Вопросы и ответы
Что такое чековое промо?
Чековое промо - акция, предполагающая регистрацию чека покупателем для участия в стимулирующей кампании - например, когда пользователь должен купить определенный продукт, зарегистрировать чек и получить за это вознаграждение.

Чековые промоакции решают широкий спектр задач от реализации товарных остатков до вывода на рынок новых продуктов, причем вне зависимости от масштаба: чековые промо организуют как крупные товарные производители, так и небольшие компании, оказывающие услуги.
Какой результат показывают чековые промоакции по показателю возврата инвестиций?
Как правило, по показателю возврата инвестиций чековые промо показывают результат заметно выше, чем другие каналы. Показатели различаются в зависимости от специфики конкретной акции, так что усредненные цифры привести сложно, но мы обязательно рассчитаем показатели под вашу задачу, и вы сможете сравнить их с другими каналами продвижения.

Перед запуском акции мы обязательно оценим экономику кампании и сопоставим ее с похожими кейсами: если проведение чекового промо не будет иметь для вас экономического смысла, вы узнаете об этом до оплаты наших услуг.
Для чего нужна платформа ПромоЧек?
ПромоЧек автоматизирует процесс проведения чекового промо - вам не придется обрабатывать чеки вручную и создавать собственную систему отслеживания чеков. Мы умеем автоматически проверять чеки не только на предмет подлинности в ФНС, но и на соответствие любым условиям акции, таким как период проведения, география, ограничения на количество чеков от участника, торговые точки и т.п.

Мы постоянно совершенствуем нашу систему защиты от "призоловов" - участников, которые стараются извлечь максимальную выгоду из акций нечестным путем.

Кроме платформы, мы предлагаем организацию акции под ключ - можно не переживать, если у вас недостаточно ресурсов на самостоятельную реализацию промо.
Я представитель малого несетевого бизнеса, хочу попробовать механику чекового промо. Зачем мне вы, если я могу обработать чеки вручную?
Можете, но это займет много времени, даже если чеков будет сравнительно немного. Во-первых, все чеки придется проверять вручную как на предмет подлинности, так и на предмет соответствия условиям акции. Кроме того, придется защищаться от недобросовестных участников акции - это заметно снизит эффективность кампании на начальных этапах. Для акции, скорее всего, также потребуется отдельный сайт и личный кабинет участника.

Наличие собственного отдела разработки может упростить техническую сторону реализации, но важно помнить, что условия акции тоже необходимо разработать, причем таким образом, чтобы акция демонстрировала прогнозируемые показатели и достигла поставленной цели. Затем акцию нужно продвигать, чтобы о ней узнали потенциальные участники. Добавим сюда налоги на призы и формальности вроде регистрации в качестве оператора персональных данных. А также распределение и вручение призов победителям и техническую поддержку пользователей. Звучит не очень-то просто, так?

Но для нас все это - привычное дело. Мы не просто предлагаем технологическое решение, но и готовы организовать всю акцию под ключ с предварительным расчетом показателей и ожидаемой эффективности акции, так что у вас будет четкое понимание возврата средств, вложенных в проведение акции. У нас гибкая тарифная сетка, мы сформируем экономически целесообразное предложение даже для микробизнеса.
Я представитель рекламного агентства, могу ли я получить специальные условия на использование системы?
Да! Мы предлагаем специальные условия для рекламных агентств. Напишите или позвоните нам, и мы все обсудим :)
Призовой фонд, налоги, оплата системы и ваших услуг - расходов на проведение акции много, а маржинальность моего продукта низкая - чековые промо не для меня?
Дело здесь не в том, сколько вы заработаете с товаров, проданных по акции: проведение кампании позволит заметно повысить продажи в кратко- и среднесрочной перспективе, что делает кампании эффективными даже для товаров с очень низкой маржинальностью. Мы любим метрики и с радостью рассчитаем для вас срок окупаемости, а также спрогнозируем совокупный эффект от кампании.
Звучит хорошо, но я все еще в сомнениях. Можете помочь?
Конечно! Забронируйте время и мы проведем для вас демонстрацию системы, подробно расскажем о функционале, а заодно обсудим ваши потребности и подготовим предварительный расчет всех показателей и стоимости использования нашего решения без каких-либо обязательств с вашей стороны.
Контакты
Телефон: +7 (495) 241-24-24
Адрес: ул. 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 7, Москва, 111020
Обратная связь